сопровождение 1С

Преимущества, которые дает использование 1С, наверняка уже по достоинству оценили те, кто воспользовался данным программным обеспечением. При этом пользователей интересует целесообразность подписки на ИТС сопровождение. А ведь именно она является решающей для обновления программ.
Как правило, заказать данную услугу можно у той компании, где было приобретено ПО. Но если по той или иной причине желание продолжать сотрудничество у пользователя отсутствует, можно подыскать другую фирму-франчайзи.Для чего необходимо обслуживание 1С?
В процессе пользования 1С периодически возникает потребность в некоторой коррекции конфигурации. Причинами для этого могут послужить такие:
• изменение правил ведения отчетности;

• возникновение системных ошибок;

• расширение спектра деятельности компании, являющейся заказчиком, что требует соответствующей натройки программ;
изменения в структуре бизнеса, например, вхождение в группу компаний или выход из нее.
Что такое сопровождение 1С и для чего оно нужно?
Что подразумевает обслуживание 1С?
Обслуживание 1С бывает двух видов: абонентское и информационно-технологическое.
Способы обслуживания
Как правило, компании предлагают следующие виды обслуживания:
• выезд специалиста непосредственно на место для решения возникшей проблемы;
• оказание консультативной поддержки и предоставление рекомендаций по исправлению ситуации дистанционно.
Последний вариант является более оперативным и экономным решением.
Обращение к специалистам, которые обеспечат эффективную работу программам, является обоснованным и рациональным решением, независимо от того, пользователем какого из программных продуктов является компания. Итак, для пользователей 1С ИТС Проф крайне необходимо, поскольку позволит исправить возникшие неполадки без необходимости прекращения работы сотрудников.