Народ обленился. Во всяком случае, так говорят маркетологи, обратившие свои аналитические взоры на сферу общественного питания и доставки готовой еды на дом, в офис или куда угодно. Вердикт однозначен: люди стали готовить гораздо меньше, а есть «покупное» намного чаще. Заказы бизнес-ланчей или пиццы, доставка суши в СПб, Москве и других городах – все это стало для многих из нас фактически будничной реалией. И это, конечно, на руку множеству бизнесменов и стартаперов, открывших в последние годы тысячи небольших заведений, осуществляющих эту самую доставку.Наша дешевая доставка суши доставит суши в любое время. Удивительно, но, согласно опросам, в крупных городах еду на дом заказывает каждая четвертая семья, а каждая 11-ая делает это вообще не реже одного раза в неделю! И как вы думаете, что чаще всего «вызванивают» наши проголодавшиеся соотечественники? Если вы ответили, что пальма первенства принадлежит японской кухне, то оказались бесконечно правы. У роллов просто-напросто нет конкурентов – даже любимую всеми пиццу заказывают в 2-3 раза реже, не говоря уже о шашлыках, осетинских пирогах или американских бургерах. Является ли подобная тенденция положительной – сложный вопрос. Единственной объективной проблемой можно назвать лишь то, что за активным спросом подтягиваются предложения, которые далеко не всегда отвечают высоким (или хотя бы средним) стандартам качества. Часто людей откровенно разводят на деньги, доставляя невкусную, дорогую, а иногда и опасную еды. И японской кухни это касается в большей степени.