Почему выгодно продавать клей в аэрозольных баллончиках

Спреевые клеи иногда дают более высокий эффект, чем гелевые или жидкие аналоги. Мелкодисперсный аэрозоль https://aerosoldom.com/ позволяет наносить средство тончайшим и равномерным слоем. Исходя из таких возможностей, потребители ищут на прилавках продукцию в таре с распылителем. Причем это касается не только «слабоклеящих» жидкостей для скрепления бумажных деталей в рамках школьных занятий. Но и субстанций, обладающих высокой адгезией, применяемых для серьезных монтажно-производственных работ.

Высокое качество склейки методом распыления

Клей из баллончика распыляется равномерно. Легко проникает в самые труднодоступные места. Комочков и сгустков не образуется, распределять вещество и тратить на это время нет необходимости. Можно незамедлительно совмещать склеиваемые поверхности.

Вот несколько примеров использования аэрозольной склейки:

  • отделка автомобильных салонов;
  • ремонт мебели;
  • изготовление поделок, сувениров, игрушек;
  • реставрация обуви, одежды, аксессуаров;
  • производство рекламных вывесок и т. д.

Долгая сохранность вещества

Внутри аэрозольного баллончика клей лишен прямого контакта с атмосферой. Герметичность ёмкости играет в плюс на долгое сохранение исходных свойств вещества (оно не окисляется так, как окислялось бы через широкое горлышко открытого флакона).

Аэрозольные клеи востребованы на рынке

Нередко производителям клеевых жидкостей выгодней реализовать продукцию именно за счет правильной расфасовки. Специализированные компании помогут найти оптимальные варианты – объём баллончика, тип пульверизатора, дизайн и оформление товара для повышения его привлекательности в глазах покупателей.

Одним из удачных вариантов продвижения на рынке является продажа клея одной марки комплектом ёмкостей: баллончик с распылителем и рядом – пластиковый тюбик либо стеклянный флакон с отвинчивающейся крышечкой и капельным дозатором.