ароматизация

ароматизация — это усиление ароматического букета и наполнение вкуса чая необычными оттенками. Ассортимент чистых чаев значительно расширяется за счет ароматизации, так как этот метод позволяет создавать практически бесконечное число ароматических оттенков. Самые простые способы ароматизации чая при помощи различных плодов и пряностей, например, имбиря, мандариновой корки, мяты, ягод финика и кизила использовались уже древними китайцами более тысячи лет назад. Сегодня существует два основных типа ароматизации: при помощи растительного сырья и при помощи ароматизаторов (натуральных или идентичных натуральным; искусственные ароматизаторы* при производстве качественного чая не используются, так как их влияние на здоровье человека неизвестно). Многие слышали об аромамаркетинге, а кто-то знаком с его технологиями на собственном примере. Чтобы понять, насколько оправданно применение этих систем и ароматов в бизнесе, и чем они отличаются от услуг ароматизации, стоит обратиться к специалистам этой отрасли. Для того, чтобы наполнить помещение приятным запахом и освежить воздух достаточно использовать аэрозоль. Если возникает задача разработать эффективную стратегию развития бизнеса и создать успешный узнаваемый образ компании — необходимо обратиться к технологиям аромамаркетинга, успешно решающего эти задачи на подсознательном уровне. Аромамаркетинг – это высокотехнологические ароматические системы, направленные на создание уникального привлекательного аромата и воздействие через него непосредственно на клиентов. Тактика аромамаркетинга строится на осознанном использовании аромата и полностью индивидуальном подходе к бренду. При разработке и подборе запаха учитываются все особенности компании, включая ее концепцию, цели и задачи; прогнозируется желаемый результат, а также рассчитываются наиболее привлекательные компоненты.