Телеграм — популярный мессенджер, который используется не только для общения. Возможность создавать каналы telegram — это отличный шанс не только поделиться с подписчиками полезной информацией или своим мнением, но и прорекламировать свои товары, услуги или личный блог. На сегодняшний день для рекламы в мессенджере есть несколько возможностей.
Каналы
Размещение постов на каналах других пользователей — самый дорогой, но в то же время наиболее эффективный вид рекламы. Большое преимущество в том, что вы можете выбрать канал с «вашей» целевой аудиторией, а также оценивать количество просмотров платной публикации. Минус в том, что во многих каналах большое количество подписчиков — результат платной накрутки. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору рекламной площадки.
Боты
Еще один способ рекламы — адресная рассылка сообщений ботами пользователям, которые на них подписаны. Это более дешевый вид рекламы, чем публикация постов, но менее эффективный. К тому же отследить результативность не представляется возможным.
Каталоги
Многие каналы телеграмм размещены в тематических подборках на специальных сайтах, вы можете продвинуть свой канал таким же образом. Плюс рекламы в том, что вы получите постоянный приток посетителей, поскольку канал из тематического каталога не удаляется, в отличие от постов. Однако прирост будет небольшим, хоть и постоянным.
Рассылки
Рассылка рекламы в личных сообщениях — самый ненадежный способ раскрутки. Из плюсов можно отметить низкие затраты и точное попадание в ЦА, однако такой спам чаще вызывает отрицательное отношение, и прирост аудитории от них небольшой при высоком риске блокировки вашего аккаунта или канала.